пятница, 12 июля 2013 г.

Формы и сервисы для проведения библиотечных исследований

Возможные формы и сервисы для проведения библиотечных исследований

«Маркетинг – это концепция, требующая пересмотра взгляда на публичную библиотеку, предлагающая новое понимание ее предназначения, механизма функционирования и побудительных факторов развития»* (Бохарт И. и др. Концепция маркетинга для публичных библиотек. Пер. с нем. Е. Ястребовой. М., 1993, 144 с.)
В последнее время формируется новый подход к пониманию роли библиотеки в обществе.  Библиотеки учитывая широкий спектр интересов личности, интересы местного сообщества меняют формы предоставления информации и номенклатуру услуг в соответствии с информационными потребностями т.е. ведут маркетинговые исследования опросы и мини опросы, анкетирование, тестирование используя в своей деятельности к примеру такие сетевые сервисы как: Google-формы (для создания Google-анкет); Smallpolls (для создания мини-опросов).

После анализа исследований, есть возможность построения электронных ментальных карт, карт ума, создания стикерных досок т.о. можно спланировать дальнейшую стратегию библиотеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий