Возможные формы и сервисы для проведения библиотечных исследований
«Маркетинг – это концепция, требующая
пересмотра взгляда на публичную библиотеку, предлагающая новое понимание ее
предназначения, механизма функционирования и побудительных факторов развития»* (Бохарт И. и др. Концепция маркетинга для публичных библиотек.
Пер. с нем. Е. Ястребовой. М., 1993, 144 с.)
В последнее время формируется новый подход к
пониманию роли библиотеки в обществе. Библиотеки
учитывая широкий спектр интересов личности, интересы местного сообщества меняют
формы предоставления информации и номенклатуру услуг в соответствии с информационными
потребностями т.е. ведут маркетинговые исследования опросы и мини опросы,
анкетирование, тестирование используя в своей деятельности к примеру такие сетевые
сервисы как: Google-формы (для создания Google-анкет); Smallpolls (для
создания мини-опросов).
После анализа исследований, есть возможность
построения электронных ментальных карт, карт ума, создания стикерных досок т.о.
можно спланировать дальнейшую стратегию библиотеки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий